Компания «Тара для товара» уверена в коробках, которые поставляет. Мы отправляем заказчику товар соответствующего качества. Бывает, что товар подвергается негативному физическому воздействию в ходе транспортировки. В этом случае, в следующей партии, мы отправляем клиенту то количество коробок, которое было испорчено. При этом клиенту необходимо действовать в соответствии с порядком приема товаров в терминале автотранспортной компании.
1. При получении товара Вам необходимо проверить его целостность и соответствие прилагаемой описи прямо в офисе транспортной компании. Если Вы обнаружили повреждение или несоответствие описи, требуйте составить акт — в этом случае транспортная компания будет обязана возместить весь причиненный ущерб. Обязательно свяжитесь с нами, вышлите копию акта и фото поврежденных изделий.
2. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим товар. Каждый заказ проходит тщательную проверку перед отправкой, но если Вы обнаружили брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, Вам необходимо: написать письмо с описанием брака и прикрепить фотографию. После этого будет выполнена процедура замены товара. Подробности, как это делается, расскажет менеджер. При подтверждении брака наш магазин возместит Вам расходы, связанные с пересылкой товара. Претензии принимаются в течение 3-х дней с момента получения груза.
3. Если у Вас возникли юридические вопросы или Вам необходима информационная поддержка, мы окажем помощь в кратчайшие сроки. Обратитесь к нашему консультанту и задайте интересующий вопрос. Мы уверены в своем товаре, поэтому гарантируем решение любых трудных ситуаций, выгодным для Вас образом.
Отзывы клиентов о Тара–товара
Будем признательны Вам за отзыв о нашей работе! Мы публикуем любые сообщения в отзывах, не содержащие рекламы, мата или вопросов о товарах и доставке. Мы с достоинством разберемся в любой ситуации и сделаем наш сервис лучше.
Жмите на кнопки «Поделиться» и получайте дополнительный доход.
Узнать больше про партнерскую программу.